пятница, 14 февраля 2014 г.

    На днях я прочел повесть Альберта Ливана "Благие намерения". Читал её я долго, это конечно не фантастика и не мистика, которые читаются быстро и легко. Эта книга основана на реальных событиях, которые произошли некоторое время назад. Эта повесть о милосердии о любви к людям (детям) о желании помочь тем у кого не удалась жизнь. Повесть очень поучительная. Она раскрывает проблемы нашего не совершенного общества и радует то что в любом обществе есть люди которые творить добро. Я советую прочитать эту книгу и надеюсь что она изменит некоторых людей в лучшую сторону.                  
     Конец у повести оптимистичный. И это мне понравилось, так как я как и большинство людей люблю книжки с хорошими концами.

1 комментарий:

  1. Я очень рада, что ты прочел эту замечательную книгу! Только автора зовут не так, как ты написал, а А. ЛИХАНОВ.

    ОтветитьУдалить